





- John Newton – один из создателей Documentum
- John Powell – один из руководителей BusinessObjects
- Dr. IanHowells – отвечал за маркетинг в SeeBeyond®
- KevinCochrane – отвечал за маркетинг в Interwoven®
- Matt Asay - основатель и организатор Open Source Business Conference (OSBC)
Посмотрим в wiki:
По определению Gartner ECM — это стратегическая инфраструктура и техническая архитектура для поддержки единого жизненного цикла неструктурированной информации (контента) различных типов и форматов. ECM-системы состоят из приложений, которые могут взаимодействовать между собой, а также использоваться и продаваться самостоятельно. Gartner определяет современные ECM-системы как реализующие следующие ключевые компоненты:
- Управление документами — экспорт/импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов.
- Управление образами документов (Document Imaging) — захват, преобразование и управление бумажными документами.
- Управление записями (или, в соответствии с последним переводом стандарта IEEE 15489 — ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007, "управление документами") — долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам.
- Управление потоками работ (Workflow) — поддержка бизнес-процессов, передача контента по маршрутам, назначение рабочих задач и состояний, создание журналов аудита.
- Управление веб-контентом — автоматизация роли веб-мастера, управление динамическим контентом и взаимодействием пользователей.
- Документо-ориентированное взаимодействие — совместное использование документов пользователями и поддержка проектных команд.

А что же из этого входит в Альфреско ?
В неё входят:
- Система Электронного Документооборота (СЭД)
- Система управления изображениями
- Система управления записями
- Система управления потоками работ
- Система управление Веб-содержимым
- Система совместной работы над документами
Все это можно увидеть на рисунке:


Но факт остается фактом:
2 комментария:
Антон, вопрос от чайника. Эту программу можно использовать для учета в маленьком магазине? Магазин+пицца+выпечка. США...
Irina, для учета нужна бухгалтерия, например http://quicken.intuit.com (для США должно подойти). А документооборот применим для хотя бы средних организаций, или организаций, расположенных в территориально разрозненных офисах
Отправить комментарий